Генерал О'Хара заслуживал его особой ненависти. Именно Майкл с легкостью рушил все планы Лесли и его интриги, именно по его вине генерал терпел одну неудачу за другой. Лесли ненавидел и боялся Эксмана; Майкла же он просто ненавидел. Начальник штаба находился на недостижимой высоте: Лесли завидовал не столько его острому уму, сколько элегантности манер и неотразимому обаянию - всему, чего он сам был лишен. Майклу же было глубоко плевать, что о нем думают сослуживцы. Он никого не запугивал, разве что в шутку, не создавал себе репутацию опасного человека и философски относился к карьерным гонкам. При этом он продвигался по службе быстрее самых заядлых интриганов, совершив абсурдный скачок и заслужив три генеральских звездочки в тридцать пять.
читать дальше

- Значит, из будущего... - тихо сказал Джонсон. - Умеешь же ты удивить...
- Нет здесь ничего удивительного, - ответил Майкл, вычерчивая линию в пыли. - Не я первый гость из будущего, не я и последний.
- Тогда давай начнем сначала. Почему мы сидим здесь, а не лежим трупами среди обломков самолета?
- Пространственный тоннель. Я создал его, чтобы выбраться из кабины, когда мы уже начали падать.
- Хорошо. Так что мешает тебе открыть еще один «тоннель» и вытащить нас из этой чертовой пустыни?
Майкл поднял голову. Свет солнца слепил, будто неугасающая вспышка взрыва. Безвкусный монотонный ландшафт и накатившаяся волной усталость давили на него не хуже проклятой жары.
- Если бы тоннели можно было открывать куда угодно и когда угодно, люди разучились бы ходить пешком. Тоннель требует большой затраты сил - я не имею в виду физические, сила здесь нужна особого свойства. Два тоннеля подряд я сегодня не потяну.
- Тогда еще вопрос, - вздохнул майор.
Майкл усмехнулся, представив, в какое бешенство впадет Ронштфельд, узнай он о его ответах.